Турист Александр Данилов (user132966)
Июнь 2017 (семья с детьми, 3 человека)

Нам очень повезло, что гидом по северной Германии была Анна. Круиз, да еще с ребенком, требует особой пунктуальности и четкости в организации, так как могут быть замены порта, изменение времени прибытия и другие неожиданности. Все это было и с нами. Но какие бы вводные не поступали даже накануне экскурсии, Анна успешно преодолевала все препятствия и вселяла в ас уверенность в благополучном выполнении заранее задуманного.

Мы с удовольствием посетили с Анной Любек, а затем и Росток. Причем были в обоих городах впервые. Сложность заключалась еще и в том, что с нами была внучка 5 лет, которая, как любой ребенок, могла скорректировать все планы. Однако, благодаря усилиям Анны, день, проведенный с ней в этих городах был очень удобным, познавательным, просто приятным. Большое спасибо за то, что мы увидели много нового и интересного! Рекомендую всем, кто хотел бы повторит наш опыт экскурсии с Анной, воспользоваться именно ее услугами. Поверьте — не пожалеете! Анна, удачи Вам! И еще раз спасибо!