Турист Svetlana Kryukova (4Svetlana)
Сентябрь 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Хочу поблагодарить Анну за прекрасную экскурсию!

Очень удачно совпало, что в момент моего приезда в Гамбург, о котором я сама узнала чуть больше, чем за сутки, Анна смогла оперативно найти для меня время в своем графике. Интеллигентнейшая петербурженка, с хорошей грамотной речью, пунктуальная, прямая и в то же время деликатная — необыкновенно приятный человек.

Прекрасная экскурсия (обзорная по Гамбургу, пешком + автомобиль), море информации, все очень интересно, познавательно, Анна дает рекомендации, что стоит посетить самостоятельно после экскурсии, все очень четко, несмотря на то, что часть города была перекрыта — все превзошло мои ожидания, все прекрасно.

Конечно, групповые экскурсии в автобусе по 30 человек — это совершенно другое, не так глубоко, интересно и объемно, даже не сравнить.

Если есть возможность воспользоваться услугами Анны — искренне рекомендую, не пожалеете ни секунды. Это те впечатления, которые останутся с вами надолго, и к которым будет приятно возвращаться.

Анна, спасибо за прекрасную экскурсию, за Ваш профессионализм, за то, что благодаря Вам у меня просто волшебные впечатления о городе.