Турист Татьяна Савченко (user314966)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Наше путешествие начиналось в Копенгагене на круизном судне. Следующая остановка была Варнемюнде (Германия). Сам по себе городок нам особо ничего не говорил, да и его окрестности тоже. Поскольку экскурсия не была запланирована организаторами тура, мы решили воспользоваться услугами индивидуального гида. И нам повезло!!! Анна – чудесный гид, очень хороший водитель, интереснейший собеседник, помимо этого она чрезвычайно умна, эрудирована и обаятельна. Анна сумела прочувствовать все наши желания (нас было 4 человека). Мы посетили два потрясающих городка, расположенных на севере Германии – Висмар и Шверин. Городки очень разные, но совершенно неповторимые своей оригинальностью. Они нас встретили теплой, солнечной погодой и незабываемой архитектурой. Анна, в свою очередь, влюбила нас в чопорную и холодную (как нам казалось) Германию. Чудесная экскурсия, интересный рассказ профессионального гида увлекли нас настолько, что 6 часов пролетели незаметно. Анна успела нам поведать историю Висмара и Шверина, показать необыкновенные места для фотографии. А какие вкусняшки местной кухни мы пробовали!!! Необыкновенное пиво, гигантские чашки кофе и такие же порции удивительно вкусных тортов. Мы провели незабываемый день! Вечером Анна подвезла нас прямо к трапу нашего судна. Приятно было узнать, что Анна проводит экскурсии еще и по Гамбургу. И хотя мы знаем этот город достаточно хорошо, единогласно решили, что стоит обязательно вернуться, чтобы услышать историю Гамбурга от Анечки (просим прощения за фамильярность). Аня, спасибо Вам большое за доставленное удовольствие, за новые знания и впечатления! Мы очень надеемся на очередную встречу с Вами и очередную порцию положительных эмоций!