Эксперт Александр Митник (alexmitnik)
Ноябрь 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Вчера Анна сделала, на мой взгляд, практически невозможное!

Предыстория: моя мама (82 года) отдыхает сейчас на курорте Рюген и решилась поехать на групповую экскурсию, но из-за высоких ступенек в автобусе не смогла в него подняться... и осталась в отеле. Она была крайне расстроена, но мне удалось найти Анну и договориться о индивидуальной экскурсии на тот же день. Через полтора часа Анна уже забрала мою маму из отеля вместе с ролятором (маме тяжело перемещаться с палками). Спустя 4 часа я услышал в телефонной трубке голос полностью счастливого человека (моей мамы, впечатленной экскурсией Анны)! Это была первая индивидуальная экскурсия в жизни моей мамы, до этого она много путешествовала, но участвовала только в групповых экскурсиях. Со вчерашнего дня мама поняла все прелести индивидуальной экскурсии (лучше позже, чем никогда). Спасибо Анне, которая смогла так оперативно откликнуться и так здорово всё устроить! А еще мама прислала мне несколько фотографий, сделанных Анной во время экскурсии!